Нестеренко Ирина Евгеньевна
29.10.1977
Научный сотрудник «Академии Будущего».
Психолог-консультант, когнитивно-поведенческий психолог, семейный системный психолог, телесно ориентированный психолог.
Высшее образование – бакалавр психологии, Новороссийский институт (филиал) АНО ВО «Московский гуманитарно-экономический университет», г. Новороссийск;
Послевузовское образование – кандидат психологических наук, диссертационный совет Южного федерального университета, г.Ростов-на-Дону.
Член Ассоциации когнитивно-поведенческой психотерапии, г. Санкт-Петербург, действительный член Общероссийской Профессиональной психотерапевтической Лиги Европейской Ассоциации психотерапии, г. Москва, действительный член Союза психологов-консультантов и психотерапевтов, г. Москва.
Повышении квалификации:
- Десенбилизация психических травм с помощью движений глаз (EMDR-терапия);
- Методы коррекции жизненных сценариев в психологическом консультировании;
- Психология тела. Методы телесно-ориентированной психотерапии;
- Телесно-ориентированная психотерапия: БЭСТ (отечественный подход);
- Коррекция трансгенерационных травм и родовых телесных программ;
- Эриксоновская психотерапия и эриксоновский гипноз в психологическом консультировании;
- Психосинтез;
- Применение МАК в психологическом консультировании.
В настоящее время Нестеренко Ирина Евгеньевна обучается в Институте психотерапии и медицинской психологии РПА им. Б.Д. Карвасарского (г.Санкт-Петербург) на клинического (медицинского) психолога.
Миссия:
- понимать и исследовать уникальные психологические и социальные особенности каждого подростка, чтобы разрабатывать эффективные индивидуальные и групповые коррекционные программы;
- внедрять научно обоснованные методы и подходы, опираясь на современные исследования в области психологии развития, педагогики и социальной работы;
- работать в тесном сотрудничестве с педагогами, психологами и семьями, создавая комплексную систему поддержки для каждого ребенка;
- вносить вклад в научное понимание проблем трудных подростков через исследования и публикации, способствуя развитию эффективных коррекционных практик на региональном и всероссийском уровне.